Электропривод багажника своими руками

После установки сигнализации с автозапуском,осталось доделать последний штрих.


Я ужасно не люблю эти кнопки багажника, открывающееся ключом, вот по этому я и решил это исправить. Купил кнопку открытья багажника, достал из старого хлама исправный электропривод и начал колхозить. Саму кнопку я установил на крышку блока предохранителей.

Нашёл незадействованный провод идущий из салона на крышку багажника (Кстати вот схема подключения.)


Снял старый замок и установил тот самый электропривод.

Соответственно багажник открывается не только с кнопки, находящееся в салоне, но и с брелка сигнализации.

Вроде всё подключил, всё поставил, но тут возникла проблема. На калинах семейства хетчбэк, на крышке багажника установлены замки идентичные дверным, т.е. фиксируются в двух положениях. И при нажатии кнопку открытия багажника, замок отщёлкивался только на один щелчок.На другом стопорился и оставался не открытым до конца. Эту проблему можно было решить путём покупки замка от приоры универсал, но зачем платить, когда можно обойтись болгаркой) Что я и сделал. Я просто-напросто отпилил первый фиксатор в замке.

Теперь замок закрывается одним щелчком, а не двумя.

Ну вот в принципе и всё, осталось убрать отверстие на задней накладке от прежнего замка.

Залил эпоксидной смолой,наложил шпатлёвки и покрасил.

Вот только в цвет фиг попадёшь немного отличается.