Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5

Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5

Народные автомобили от немецкого производителя VW уверенно держат лидерство в классе С. Знаменитый Golf не пользуется широкой популярностью у взрослой аудитории со средним достатком. Хетчбэк больше подходит молодежи, финансовое состояние которой, в большинстве случаев, не позволяет обзавестись таким авто. В связи с этим, концерн вернул на рынок Jetta.

Внешний вид автомобиля модели Джетта 2010 от концерна Фольксваген: высококлассные решения

Эта модель обладает довольно уникальными чертами: сзади она напоминает Passat шестой генерации, а спереди тот же Golf. Таким образом, машина не выделяется из общего модельного ряда и служит его визитной карточкой.

Задние фонари полная копия оптики старшего брата. Фирменные два кругляшка разного радиуса будут выглядеть свежо еще долгое время. На данный момент компания отказалась от такого решения ввиду перехода в русло премиум-сегмента.

Дорогой имиджФольксваген Джетта 2010подчеркивает передняя часть автомобиля. Решетка радиатора в хромированном исполнении говорит о том, что линейка бюджетных продуктов фирмы тоже повзрослела. Спортивный наклон постепенно уходит из поколения в поколение.

Нацеленность компании на бизнес-сегмент отражается в дизайне всех автомобилей линейки. В архитектуре кузова присутствуют только плавные переходы. Ни о какой остроте и речи быть не может.

Таким образом, дизайн автомобиля выполнен в сдержанном стиле, присущем немецкой скромности. Однако классический настрой делает свое дело: машина пользуется широкой популярностью среди автолюбителей.

Интерьер Jetta

Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5

Взглянув на внутреннее убранство автомобиля, заметить сходства со старшим братом, к сожалению, не удастся. Роскошь, присущая Пассату, здесь отсутствует. Панель выполнена в темных тонах и выглядит слегка бюджетно.

Комбинация приборов выполнена в традиционном стиле: два больших и два маленьких циферблата все просто и удобно. Эргономика рабочего места спрофилирована на высоком уровне. В ассортименте все традиции, которыми гордятся прежние поколения. Контрольные органы проектировались десятилетиями в результате месторасположение каждого элемента не вызывает дискомфорта у водителя.

Единственный минус Джетта 2010 от компании Фольксваген обзорность. Широкие стойки с задними подголовниками не дают четкого представления картины и заставляют все проделывать на глаз. Багажник же из салона вообще не просматривается.

Высокий класс функциональных способностей автомобиля подчеркивает пакет опций:

  • омыватели фар;
  • датчики дождя и света;
  • подсветка порогов;
  • система, задерживающая отключение фар.

Как и в любой модели концерна, имеется большое количество всевозможных ниш и карманов. Строгий немецкий подход позволяет всегда поддерживать порядок в салоне. Не обделили инженеры и багажное отделение. Здесь также предусмотрены различные кармашки. Положить длинномерный предмет не проблема: задние сидения можно легко сложить.

По достоинству оценили водители и трансформирующийся ключ: в стационарном состоянии он выглядит как брелок, а при нажатии на кнопку выскакивает металлический стержень. На парковке у супермаркета поможет автоматически открывающийся багажник (с помощью пульта).

Управляемость

VW Jetta построен на одной платформе с Golf пятого поколения. Менеджеры компании решили именовать седан другим сочетанием букв, дабы оставить славу, присущую горячим хетчбэкам. По повадкам этот тот же Гольф. Подвеска полностью собранная и в меру жесткая. Она неплохо справляется с неровностями, однако комфорт в салоне все же страдает.

Тем не менее, автомобиль отлично проходит повороты на высокой скорости, при этом незначительно кренясь. В настройках подвески разработчики пытались воплотить компромиссное решение: комфортный и вальяжный характер с возможностью иногда зажечь. Усилие на рулевом колесе выверено с традиционной точностью, а рулевой механизм передает максимум необходимой информации водителю.

Двигатели

Корпорация Фольксваген в 2010 году оснастила седаныДжеттафирменными разработками. В наличии:

  • бензиновые версии FSI;
  • дизельные силовые установки TDI;
  • турбированный бензиновый агрегат TSI.

Экономичность новой серии двигателей неоднократно подчеркивалась как производителем, так и владельцами. На всех моторах отмечаются скрытые проблемы с нижним диапазоном частот вращения коленчатого вала. При активном драйве авто неохотно подхватывает с низов. Однако после 2 000 об/мин ситуация стабилизируется.

VW Jetta отличный выбор для семейных людей, предпочитающих сбалансированность в техническом плане и превосходное немецкое качество. Автомобиль отвечает современным требованиям по управляемости и надежности.